Cкачать документ | Дата документа 20 января 2023 года | Открыть документ
Информация об исполнении мероприятий, включенных в План противодействия коррупции на 2022 год
План мероприятий администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования по противодействию коррупции (в целях п. 1.1 Плана, срок исполнения – постоянно) на 2022 год утвержден Постановлением администрации от 31.01.2022г. №23.
Раздел 1 Плана «Формирование механизма противодействия коррупции» подразумевает своевременную актуализацию нормативно-правовой базы противодействия коррупции, а также нормативно-правовых актов поселения в целом. Конкретных сроков раздел не содержит, работа осуществляется по мере необходимости.
Так, в рамках исполнения мероприятий данного раздела на основании Решения Думы от 26 января 2022 года №176 приведен в соответствие с действующим законодательством Устав Новожилкинского МО (изменения зарегистрированы в Минюсте в марте 2022 года), в настоящее время подготавливается новый пакет изменений, в ноябре-декабре 2022 года планируется очередное внесение изменений (п. 1.3 Плана, срок – по мере необходимости).
На постоянной основе осуществляется проведение экспертиз на коррупциогенность нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования: специалистами администрации, а также органами прокуратуры, куда проекты МНПА направляются для проверки. Представители прокуратуры, контрольно-ревизионной комиссии муниципального района участвуют в заседаниях Думы, представляют заключения на проекты МНПА. Актуализируется нормативная база в сфере противодействия коррупции (п. 1.2., 1.3 Плана, срок – ежегодно)
Раздел 2 Плана «Антикоррупционные механизмы в системе муниципальной службы»
Раздел включает в себя как мероприятия, которые осуществляются на постоянной основе, так и мероприятия, связанные с декларационной кампанией.
Прием на работу муниципальных служащих в 2022 году не осуществлялся, в связи с чем оснований для мероприятий по п. 2.1 Плана не усматривается.
Обеспечение повышения квалификации кадров (п. 2.2 – 2.4, срок исполнения – постоянно) проходит в рамках ежегодного повышения квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, а также муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции. В связи с отсутствием в 2022 году свободных денежных средств в бюджете, а также особенностями эпидемиологической ситуации в текущем году специалисты для повышения квалификации не направлялись. Направление специалистов на обучение для повышения квалификации планируется в 2023 году. Муниципальные служащие участвуют в семинарах, проводимых прокуратурой, иными органами; принимают участие в конференциях и форумах, на которых поднимаются вопросы противодействия коррупции.
В связи с отсутствием оснований не проводились заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов (п. 2.5 Плана, срок – постоянно), ситуация находится на постоянном контроле, при необходимости актуализируется правовая база в данной сфере.
В рамках декларационной кампании организована своевременная сдача муниципальными служащими сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и приема указанных сведений, все муниципальные служащие подали декларации в установленный срок (п. 2.6. Плана, до 30 апреля).
Прием на работу муниципальных служащих в 2022 году не осуществлялся, в связи с чем оснований для мероприятий по п. 2.7 Плана (срок исполнения – при приеме на муниципальную службу) не усматривается.
По необходимости, но не реже одного раза в полгода проводятся обучающие совещания для муниципальных служащих по вопросам реализации антикоррупционного законодательства, по соблюдению ограничений, запретов и по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в т.ч. ограничений, касающихся получения подарков, а также разъяснение положений законодательства РФ о противодействии коррупции, в т.ч. об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых муниципальными служащими, в соответствии с законодательством РФ о противодействии коррупции (п. 2.8 Плана, срок – по необходимости, но не реже 1 раза в 6 месяцев).
На планерных совещаниях (проводятся ежедневно, еженедельно на повестку дня выносится вопрос о соблюдении требований антикоррупционного законодательства) с лицами, замещающими должности муниципальной службы, осуществляется разъяснительная работа по вопросу необходимости соблюдения требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения. Для ознакомления специалистам представляются материалы органов прокуратуры по вопросам противодействия коррупции в органах местного самоуправления, а также вопросу предотвращения и урегулирования конфликта интересов. Принято решение в случае необходимости разъяснения отдельных положений законодательства, при наличии вопросов со стороны сотрудников администрации, обращаться за письменным разъяснением в органы прокуратуры. Ведется постоянный контроль за соблюдением служащими Кодекса этики муниципального служащего. (п. 2.9 Плана, срок исполнения – постоянно)
Со специалистами администрации проводятся беседы, осуществляется консультирование по разъяснению требований к служебному поведению и служебной этике, вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления, другим вопросам муниципальной службы. (пункт 2.10 Плана, срок исполнения – постоянно)
В рамках декларационной кампании также оказывалась консультативная помощь по вопросу предоставления сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатами Думы. Все необходимые документы (декларации, уведомления) депутатами поданы в установленный срок (п. 2.11 Плана, до 30 апреля).
Главой сельского поселения и специалистом по организационной работе и кадрам на постоянной основе осуществляется контроль ведением личных дел, за актуализацией сведений в анкетах. В ходе планерных совещаний сотрудникам администрации также указывается на необходимость актуализации сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов. (п. 2.12 Плана, срок исполнения – постоянно)
Раздел 3 Плана «Проведение экспертизы на коррупциогенность проектов НПА и НПА» (п. 3.1, срок – постоянно)
Работа ведется на постоянной основе. Подготовленные проекты проходят антикоррупционную экспертизу, заключения приобщаются к архивным материалам. Проекты МНПА направляются для проверки в органы прокуратуры, КРК Усольского района; поступившие заключения учитываются при принятии МНПА, в случае получения отрицательного заключения МНПА направляется на доработку. Представители прокуратуры, контрольно-ревизионной комиссии муниципального района участвуют в заседаниях Думы. В работе также учитываются экспертные заключения, направляемые институтом им. М.М. Сперанского.
Раздел 4 Плана «Профилактика коррупции в экономической и социальной сферах»
В рамках различных видов муниципального контроля на постоянной основе осуществляется проверка сохранности и использования муниципальных земельных участков и имущества (п. 4.1-4.3 Плана, срок – постоянно). В настоящее время для продолжения надлежащей работы в этой сфере в соответствие приведена нормативная база, в 2022 году осуществлялись профилактические мероприятия, плановые проверочные мероприятия в рамках земельного контроля на 2023 год отсутствуют в связи с отсутствием на территории объектов соответствующих категорий риска; в рамках жилищного контроля, контроля в сфере автомобильных дорог плановые проверочные мероприятия не предусмотрены. Ведется совместная работа специалистов администрации поселения и соответствующих отделов администрации Усольского муниципального района.
Аналогично на постоянной основе осуществляется проверок конкурсной документации, документации об аукционе, материалов проведения запросов котировок цен при размещении заказов на оказание услуг муниципальных нужд (п. 4.3 Плана, срок исполнения – постоянно)
В рамках подготовки ежегодного отчета об исполнении бюджета за прошедший год (апрель года, следующего за отчетным), осуществляется проведение анализа эффективности бюджетных расходов при проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (пункт 4.4 Плана, срок – ежегодно).
В установленные сроки проводится оценка коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Результаты работы рабочей группы один раз в полугодие, до 10 июля и 10 января предоставляются Главе сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в виде докладов или отчетов. Актуальный реестр коррупционных рисков утвержден Постановлением от 13.12.2021г. №106, по результатам заседаний июне 2022 года установлено, что внесение изменений в реестр не требуется. В настоящее время планируется инициировать заседания рабочей группы для подготовки доклада к 10 декабря 2022 года, в том числе для рассмотрения вопроса о необходимости внесения изменений в утвержденный реестр. (срок – до 10 декабря, п. 4.5 Плана)
Раздел 5 Плана «Обеспечение права граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления».
В 2022 году анализ обращений граждан и организаций, содержащих информацию о коррупционных проявлениях не проводился в связи с отсутствием таких обращений в администрацию (п. 5.1 Плана, срок исполнения – постоянно)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленные в рамках декларационных кампаний, размещаются ежегодно на официальном сайте Новожилкинского МО (п. 5.2, 5.3 Плана, срок исполнения – ежегодно, до 30 апреля), в 2022 году размещено с соблюдением сроков.
Раздел 6 Плана «Расширение системы правового просвещения населения, а также периодическое исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению и борьбе с ней»
На постоянной основе в средствах массовой информации (в печатном издании, на официальном сайте администрации Новожилкинского МО) размещается информация о деятельности администрации и Думы сельского поселения Новожилкинского МО, а также всех проводимых проверках (п. 6.1 Плана, срок исполнения – постоянно). Ежемесячно, вместе с изданием очередного выпуска газеты «Новожилкинские Новости» на сайте Новожилкинского МО размещаются принятые МНПА.
На постоянной основе осуществляется анализ и периодическое исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению и борьбе с ней (п. 6.2 Плана, срок – ежегодно). Соответствующие доклады зачитываются на планерных совещаниях, проводимых с участием муниципальных служащих. В случае поступления соответствующих, информация предоставляется в администрацию Усольского муниципального района.
В связи с отсутствием выявленных фактов коррупции отсутствуют основания для осуществления п. 6.3 Плана - придание фактам коррупции гласности и публикации их в средствах массовой информации (в печатном издании, на официальном сайте администрации Новожилкинского МО) (п. 6.3 Плана, срок исполнения – по мере выявления)
В рамках исполнения пункта 6.4 Плана (Совершенствование и обеспечение функционирование механизма «обратной связи» с населением в целях выявления фактов коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования, в том числе с использованием сайта МО, срок исполнения - постоянно) администрацией в 2022 году продолжена работа с сайтом поселения, оптимизированы отдельные разделы. В настоящее время граждане имеют возможность не только лично или посредством почтовых отправлений, но и при помощи формы «электронное обращение», электронной почты сообщить о коррупционных фактах, что особенно актуально в условиях ограничений, связанных с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции.
Раздел 7 Плана Взаимодействие с прокуратурой г. Усолье-Сибирское и Усольского района в сфере нормотворчества.
Администрацией осуществляется информирование прокуратуры города о количестве правовых актов, приведенных в соответствие с требованиями федерального, регионального законодательства по предложению контролирующих (надзорных) органов и самостоятельно, о количестве нормативных правовых актов, из которых исключены коррупциогенные факторы по заключениям антикоррупционных экспертиз. Предоставление такой информации осуществляется также в рамках мониторинга Сведений о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления (п. 7.1 Плана, срок исполнения - два раза в год, не позднее 20 июня и 20 декабря).
В срок за 10 дней до планируемой даты принятия нормативного акта в форме постановления, распоряжения, проект такого акта направляется в органы прокуратуры для проверки, после чего по результатам полученного заключения либо утверждается, либо отправляется на доработку. Аналогично на проверку заблаговременно (за 10 дней до очередного заседания Думы) направляются проекты решений Думы для проверки.
Ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в органы прокуратуры в электронном виде направляет перечень принятых правовых актов с приложением копий правовых актов, а также с приложением копии письма о направлении МНПА в Регистр (п. 7.2 Плана, срок – до 5 числа месяца, следующего за отчетным).
В случае участия в очередном (внеочередном) заседании Думы в прокуратуру города направляется выписка из протокола заседания Думы об участии представителя прокуратуры города на заседании в течении 3 рабочих дней по прошествии очередного (внеочередного) заседания Думы. (п. 7.3 Плана, срок исполнения - течении 3 рабочих дней по прошествии очередного (внеочередного) заседания Думы)
Отдельной строкой сообщаем о количественных показателях, указанных в запросе, по состоянию на ноябрь 2022 года:
Сообщений об отсутствии расходов - 10 (депутаты Думы)
Лиц, замещающих должность депутата, представивших в течение 4 месяцев указанные сведения – 10
(из них граждан, претендующих на указанные должности – 0, в связи с отсутствием таких граждан)
(из них граждан, претендующих на указанные должности – 0, в связи с отсутствием таких граждан)
Муниципальных служащих, прошедших квалификационный экзамен – 0
Всего: 63, из них Решений Думы – 32, постановлений администрации - 31;
Выявленных коррупционных факторов – 0;
Всего: 63, из них Решений Думы – 32, постановлений администрации - 31;
Выявленных коррупционных факторов – 0;
Уведомлений об иной оплачиваемой работе – 0
О получении подарков – 0
О разрешении на управление некоммерческими организациями – 0
Органы местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ
Проекты решений в отношении выявленных правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости |
© 2013 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
admnowozhilkino.ru официальный сайт, info@admnowozhilkino.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 665494, Иркутская область, Усольский район, село Новожилкино, улица Ленина, дом 1
Материалы официального сайта admnowozhilkino.ru Органов местного самоуправления сельского поселения Новожилкинского муниципального образования с 2013 года по март 2021 года расположены в архиве сайта.
Сегодня 13 ноября 2024 года, среда. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта